Организация материалов (10)

Оцените материал
(0 голосов)

 Для уважаемых читателей предлагается рассмотреть материалы готовности Севастополя к защите информации о частных и публичных лицах во избежания модификации их документов, не содержащих секретного характера. Такая модификация уже случилась в ОМС по внесению неправедных данных о частных лицах. Но ладно, если так. А если укажут какое-нибудь антисоциальное или неизличимое заболевание? Или несуществующий долг? И так далее? При этом предложение защиты частного содержания о здоровье, финансовой и прочей ситуации людей здесь не нужно путать с  проблемой по технической защите персональных данных, что есть совершенно иное мероприятие.

 В этих целях дополнительно к материалам по круглому столу "Местное электронное правление" в категории "Местное электронное правление (Севастополь, Крым)" по разделу "Наука" (Библиотека) добавлен протокол технического совещания основных инвесторов по решению круглого стола "Местное электронное правление" на примере Балаклавского и Ленинского районов Севастополя (18.01.2014 года). Там предлагалось использование в целях именно подобной защиты существующих технических возможностей информационных сетей и нормативной базы Севастополя (не важно, под какой юрисдикцией).   

 Тем самым в Севастополе мог быть исключён несанкционированый доступ к содержанию документации (переписке) частных и публичных лиц, грозящий неприятностями ложной (о них) информации. И тут неважно, что протокол вырабатывался на основании законодательной базе Украины:
- во-первых, это не лишает возможности гармонизации данной проблемы с местным законодательством Севастополя;
- во-вторых, в Украине разрабатывался международный ГОСТ 34 320 96 для концептуальной схемы и информационной базы, с 2001 года  официально действующий в Российской Федерации, отклоняться от требований которого категорически не рекомендуется.

Прималенный Александр Алексеевич
Автор персонального сайта.

Оцените материал
(0 голосов)

Для уважаемых читателей предлагается рассмотреть материалы готовности Севастополя к защите информации о частных лицах во избежания модификации их документов, как это случилось уже в ОМС по внесению неправедных данных о частных лицах. При этом просьба не путать документы а) о персональных данных и б) содержания переписки (учёта). В этих целях дополнительно к материалам по круглому столу "Местное электронное правление" в категории "Местное электронное правление" по разделу "Наука" (Библиотека" добавлен протокол  совещания инвесторов
https://primalenniy.ru/ru/biblioteka/nauka/mestnoe-elektronnoe-pravlenie/176-f-book-52-pdf.html

 

Оцените материал
(0 голосов)

  Для уважаемых читателей в категории "Местное электронное правление" раздела "Наука" выставляется материал на актуальную тему электронного контроля  заказчиком строительных работ на его объекте (объектах) "от проекта и под ключ". В нормативной документации подобной организации контроля, позволяющего, в том числе, дистанционный надзор за производством работ в одном (или многих местах) в литературе и на практике не просматривается. Причиной тому является система возложения контроля за строительством на подрядчика, что всегда плохо для заказчика: ответственность за ошибки и отсупления подрядчиком от проекта несёт обычно он персонально. В том числе, штрафную нагрузку.
  Автор не изменяет здесь стиля статьи ещё из практики украинского законодательства, так как для заказчика это не является основной проблемой: он проверяет расход собственных средств "не важно под какой юрисдикцией".  Поэтому вопрос нормативной гармонизации материалов этой статьи, при наличии такого интереса, предлагается решать самим читателям (неважно какого государства), если подобная нормативная система там есть и применяется в достаточном объёме. Если такой нормативной системы нет, то задачей заказчика является отражение своих требований в договоре с подрядчиком на основании практики гражданско-правового характера.
Прималенный Александр Алексеевич.
Автор персонального сайта

 

Блог (популярное)

Блог (архив)