«Симптом – один из отдельных признаков,
частое проявление какого-либо заболевания,
патологического состояния или нарушения
какого-либо процесса жизнедеятельности».
Большая советская энциклопедия
Если здоровье человека выражено физиологическим состоянием, то качество общества и власти следует искать в финансово-экономических результатах общественного производства и общественного богатства:
- ухудшение здоровья или результатов общественного процесса как вещей со сложной системой связей обычно определяют по симптомам косвенных проявлений выборочного характера для репрезентации;
- в нашем случае самым показательным симптомом является отсутствие интереса власти к народному хозяйству из несоответствия выбранной модели социального строя для пользы экономики собственной нации.
Так, если крупные проекты могут получить государственную банковскую поддержку кредитами под низкий процент как имеющие государственную гарантию их реализации, то для населения всё выходит иначе:
- во-первых, частные проекты не имеют региональных или муниципальных гарантий их реализации из-за отсутствия такого планирования и потому кредиты в местную экономику выдаются банками под высокие коммерческие проценты;
- во-вторых, отсутствие практики планирования народного хозяйства оставляет такие частные проекты без поддержки региональной или муниципальной инфраструктурой, удорожая и/или губя их вовсе.
Не будем углубляться в известную картину потерь учредительских взносов и депозитов населения, просто вспомним неуместную роль выбранной финансовой системы капитализма при бесплановой экономике нации и страны:
- ведь обещания такой поддержки местными органами для банков могут как-то даваться, что делает банки после гибели таких проектов заложниками уже собственной безрадостной судьбы, обрекая их депозиты на ту же кончину;
- в целом такая картина наносит ущерб в первую очередь вкладчикам в лице значительного чила граждан и юридических лиц, которые без банков обходиться не могут из-за отсутствия иной системы хранения и/или приумножения средств в отсутствие возможностей их надёжного инвестирования.
Это плохо для доверия, где, тем более, общую картину моральных и материальных потерь не украшают и централизованные под гарантии государства проекты: со слов руководителя счётной палаты Т. Голиковой там получены убытки от коррупции только по крупным каналам около 400 млрд. руб.
Так о чём этот второй симптом, если в министерствах так "нехорошо", банковская инфраструктура в стране "прорежена", необходимо исключать новые бюджетные сложности, но вновь, при удивлении населения, без создания реальной ответственности «на земле», когда закрываемые банки лучше знали местные проекты, чем бесплановая местная власть(?):
- ведь это задача для начальной логики, выраженная председателем правительства на форуме буквально всем понятными словами: «Старые принципы в экономике не работают, нужно создавать новые»;
- но какие новые принципы могут быть в мире с опытом тысячелетий, как не рассмотрение экономики впереди финансов, что требует возвращения собственного рынка для собственного производства?
Не будет здесь лишним помнить и о сложностях налоговой. системы западной модели, годной для финансов, но не для успеха экономики с понятной структурой цены производства и поглощением рентными расчётами гражданско-правового толка бесчисленных налогов (данная схема описана в альманахе "О модели русскости на примере города Севастополя").
Иной вопрос, что почему-то поселив население в рыночной экономике «живи, как хочешь», власть считает производителями министерства с централизованными программами, в том числе для местной синекуры:
- ведь нет ответственности у государственных органов за результаты выполнения этих программ, где такой "коммунизм чиновников в капитализме для нации" напоминает "жизнь сала в шоколаде"?
- и не оттого ли нет населения вокруг власти "из-за его нужды выживать на огородах" при любом кризисе «от царя и дальше»?
И это, пожалуй, третий симптом вненациональной экономики: «у кого нет народа, у того нет и Бога»:
- но если у власти нет спроса на народную экономику «на национальной земле», как нет и Бога, что ей делать при дальнейшем углублении кризиса, если не совсем состоится ожидаемая польза импортозамещения?
- кто сейчас, если не высокооплачиваемые чиновники и депутаты как "повелители" расходов бюджета, смогут рассказать о характере собственности на тот же государственный механизм и всеобщую землю нации, и объяснить, почему развитием частной экономики вынуждена руководить банковская система вместо власти?
Вывод:
Так кому нынче ещё непонятна необходимость именно национальной безопасности, способной охранять экономику людей и свою исполнительную власть как собственность нации, вместо пользы для интересов чуждых собственников(?):
- разве уже не выражена научная суть экономической справедливости в распределении ограниченных ресурсов, тем более нерукотворной земли как единственного всеобщего средства труда собственной нации:
- как психической части ренты в условиях бесклассовой формации равенства собственности россиян
с экономической частью ренты на земельных отводах конкретными производствами по всей стране?
- разве не наглядны эти требования информационной ступени данной общественно-экономической формации к современным методам и способам социального, экономического и экологического управления?
Но тогда почему власти не вспомнить об её национальных корнях и не обратиться лицом к бесконечной неистощимости труда обычных людей, не востребованного планами спроса на продукцию народной экономики? Или кто-то другой обязан каяться перед забытыми людскими судьбами, счастье которых видится чиновниками в социальной подпитке (кому достанется) из слабеющего бюджета там , где, забыв о «плече» своего великого терпением и умением народа, они идут в долги к чуждым иноземным инвесторам?
Но отдавать-то придётся не за ли счёт нации России от использования её ресурсов?
Заключение:
Причинно-следственные взаимосвязи симптомов из этой статьи будут раскрыты в категориях Блога «Политика», «Экономика», «Общество», «Эволюция» с дальнейшим объединением всех статей в альманах
«О предпосылках убыточной региональной экономики (По следам выборов во внутренней политике Севастополя)»
Прималенный Александр Алексеевич
Автор персонального сайта
Для уважаемых читателей предлагается рассмотреть материалы готовности Севастополя к защите информации о частных и публичных лицах во избежания модификации их документов, не содержащих секретного характера. Такая модификация уже случилась в ОМС по внесению неправедных данных о частных лицах. Но ладно, если так. А если укажут какое-нибудь антисоциальное или неизличимое заболевание? Или несуществующий долг? И так далее? При этом предложение защиты частного содержания о здоровье, финансовой и прочей ситуации людей здесь не нужно путать с проблемой по технической защите персональных данных, что есть совершенно иное мероприятие.
В этих целях дополнительно к материалам по круглому столу "Местное электронное правление" в категории "Местное электронное правление (Севастополь, Крым)" по разделу "Наука" (Библиотека) добавлен протокол технического совещания основных инвесторов по решению круглого стола "Местное электронное правление" на примере Балаклавского и Ленинского районов Севастополя (18.01.2014 года). Там предлагалось использование в целях именно подобной защиты существующих технических возможностей информационных сетей и нормативной базы Севастополя (не важно, под какой юрисдикцией).
Тем самым в Севастополе мог быть исключён несанкционированый доступ к содержанию документации (переписке) частных и публичных лиц, грозящий неприятностями ложной (о них) информации. И тут неважно, что протокол вырабатывался на основании законодательной базе Украины:
- во-первых, это не лишает возможности гармонизации данной проблемы с местным законодательством Севастополя;
- во-вторых, в Украине разрабатывался международный ГОСТ 34 320 96 для концептуальной схемы и информационной базы, с 2001 года официально действующий в Российской Федерации, отклоняться от требований которого категорически не рекомендуется.
Прималенный Александр Алексеевич
Автор персонального сайта.
Для уважаемых читателей предлагается рассмотреть материалы готовности Севастополя к защите информации о частных лицах во избежания модификации их документов, как это случилось уже в ОМС по внесению неправедных данных о частных лицах. При этом просьба не путать документы а) о персональных данных и б) содержания переписки (учёта). В этих целях дополнительно к материалам по круглому столу "Местное электронное правление" в категории "Местное электронное правление" по разделу "Наука" (Библиотека" добавлен протокол совещания инвесторов
https://primalenniy.ru/ru/biblioteka/nauka/mestnoe-elektronnoe-pravlenie/176-f-book-52-pdf.html