Материалы сайта имеют, на первый взгляд, достаточно широкую библиографическую палитру научных и прикладных разработок преимущественно в сфере социального управления и контроля.
Для исключения сомнений в необходимости именно такого, а не иного, охвата разных аспектов развития общественных отношений, авторы могли бы легко сослаться на потребность адекватной организации их контроля, инвентаризации, анализа и прогноза, чему они, якобы, и посвятили свою наукообразную жизнь.
Но такой подход, оправдав широкий кругозор, не позволил бы авторам раскрыть основную цель данной организации материалов сайта: попытке создания уникальной научной школы философии и практики социального управления развитием общественных отношений в информационном обществе.
Во-первых, для усиления основы государственного строительства институтом качественного местного самоуправления как основного инструмента развития гражданского общества.
Во-вторых, для привлечения внимания истеблишмента к абсолютно новым требованиям условий рыночной экономики относительно землеустройства и землепользователей как «основы порядка и соли земли».
В-третьих, для создания практического механизма учета интересов землепользователей и не привычной, но выгодной для них, тотальной ответственности за экономическую эффективность разработок генеральных планов застройки предоставленных земельных участков (как части национального достояния).
В-четвертых, для демонстрации потребности развития наук социального управления в соответствии с современной экономической моделью государственности и способа производства.
В «конце концов», для превращения института органов местного самоуправления из «присутственных мест синекуры с правами» в надежную опору государственности и надежду гражданского общества «с осознанной ответственностью за предоставленные права».
Поскольку нынче, «как и в добрые старые времена социализма» в государственных, общественных и других (частных) программах освоения разных административных территорий продолжает превалировать «избитая» словесность «о добре» общих социальных установок.
Только вот исторические примеры реализации разными администрациями однотипных социальных установок во все времена и народы поучительны «не словесностью», а расхождениями градостроительных и архитектурных форм образованных культурных ландшафтов как слепков из достигнутого качества жизни общими усилиями «говорящих в надстройке» и «делающих в базисе».
Причем отмеченное расхождение варьирует от ситуации истощения и запущенности естественной территории - к максимальной рациональности ее застройки и долголетием использования.
Где наивысшая культура ландшафтов прослеживается в социумах с высокоразвитым общественным сознанием, способных методологически обоснованно регулировать экономические доходы одних членов общества за счет убытков других.
Так вот о культуре управления и контроля развития общественных отношений и административных территорий и идет речь в материалах Портала: «от библиографии – до электронного администрирования и защиты информации», - которые и предлагаются к вниманию небезразличных сограждан.
При этом авторы приглашают «всех небезразличных» принять участие в формировании наиболее нужной для современного периода развития науки – обществоведения в информационном обществе с информационной экономикой.